[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Спорт и здоровье » Спорт » Формула 1
Формула 1
lominДата: Пятница, 01.06.2012, 22:04 | Сообщение # 46
Администратор
Сообщений: 1268
smile
 
lominДата: Суббота, 08.09.2012, 20:29 | Сообщение # 47
Администратор
Сообщений: 1268


Накануне гонки в Монце, где Виталий Петров в эту субботу отмечает 28-й день рождения, Eurosport.ru констатирует, что других поводов для радости у россиянина не столь и много.

События последних недель стали настоящим потрясением для поклонников первого в истории «Формулы-1» отечественного пилота – и дело тут, конечно, не в том, что на этапах в Венгрии и Бельгии он опять остался без очков. Как раз к этому все успели привыкнуть, учитывая, что вот уже полгода в распоряжении Петрова находится довольно незавидная техника. Гораздо сильнее результатов болельщиков поразил тон высказываний Оксаны Косаченко, менеджера уроженца Выборга: он, этот тон, изменился до неузнаваемости чуть ли не за несколько дней.

Все произошло мгновенно: еще в середине июля Косаченко с оптимизмом рассказывала, что в настоящий момент ведет переговоры аж с тремя командами, и с гордостью добавляла, что отъявленных аутсайдеров среди них нет. Но наступил август, и публика с удивлением узнала, что в скором будущем «Формула-1» может опять остаться без российского пилота, поскольку Виталий лишился государственной поддержки, а поддержки иного рода у него нет. Нет – и, в общем, даже не предвидится, ведь богатым спонсорам и прочим меценатам куда интереснее футбол. Во всяком случае, уж куда интереснее автогонок.

Радикально изменившийся тон высказываний Оксаны Павловны, наверное, вообще бы остался за чертой чьего-либо понимания, не присутствуй в данном деле одно «но»: аналогичные слова с аналогичной же интонацией она произносила еще в минувшем феврале, когда оказавшемуся на грани расставания с «Большими призами» Петрову срочно понадобилась помощь со стороны, чтобы отвоевать место в Caterham.

Место это тогда Виталий благополучно отвоевал, но теперь вынужден бороться за него вновь. Причем, пожалуй, с еще большим упорством, чем раньше, учитывая, что однолетний (а по сути – восьмимесячный контракт) россиянина недалек от завершения, а патрон Caterham Тони Фернандес явно не намерен отказывать себе в удовольствии устроить маленький (по меркам «Формулы-1»), но очень полезный для финансового благополучия собственной команды аукцион. При этом я не удивлюсь, если практичный функционер выставит на него сразу два лота. Петров Петровым, но лукавый Тони ведь не слишком доволен и Хейкки Ковалайненом, который в последнее время не раз намекал, что ждет повышения зарплаты от руководства своей нынешней команды, а в противном случае может ее покинуть.

Так вот, если амбициозный финн действительно думает подобным образом, искать новый коллектив ему нужно уже прямо сейчас, поскольку увеличения жалованья от прижимистого босса он точно не дождется. Напротив, сдается мне, Фернандес нынче размышляет, как бы ему зарплату Ковалайнена урезать, памятуя о том, что непринужденно разгромивший нового напарника в квалификациях в гонках Хейкки его пока отнюдь не затмил.

Словом, задачи на ближайшие месяцы перед патроном Caterham cтоят предельно простые: сэкономить деньги, идущие на оплату услуг первого пилота, а со второго пилота деньги, наоборот, взять, причем в как можно большем количестве. Именно поэтому, собственно, 48-летним бизнесменом и был устроен торг, причем вести его с позиции силы предусмотрительному начальнику ничто не мешает. В сущности, Фернандеса не поджимают даже сроки – специально выбрав в качестве отправной точки август, он благоразумно оставил себе пространство для маневра.

А вот Петров подобного пространства сейчас лишен, и здесь за него не играет даже тот факт, что он уже защищает цвета Caterham и вроде бы не нуждается в дополнительной проверке. В конкретных условиях, однако, данный факт скорее говорит не в пользу россиянина: за 12 с половиной Гран-при, что они сотрудничают, руководство команды успело познакомиться с возможностями Виталия и, в частности, четко представляет, где именно у них наступает предел. Зато приглашая нового гонщика, шеф десятой конюшни чемпионата всегда может тешить публику надеждой, что это будущий ас. Вдобавок, смена пилотского состава – еще и веский повод для широковещательных заявлений, которые, несмотря на их внешнюю формальность, теоретически способны привлечь лишнего спонсора. А при удачном раскладе – и двух-трех. Наконец, соглашаясь купить место в команде, пилот неизменно платит больше, нежели его предшественник. Это закон бизнеса, и прагматичному Фернандесу он, конечно, знаком едва ли не лучше всех.

Впрочем, как бы выгодны ни были лукавому шефу кадровые перемены, он непременно даст Петрову шанс. Шанс этот патрон Caterham, чувствую, даст вообще кому угодно – недаром же им был затеян аукцион.

Кто возьмет верх в сражении претендентов, нынче, понятно, не угадаешь, но россиянину и его окружению в любом случае надо настраиваться на долгую и упорную борьбу. А в том, что она получится именно такой, лично я даже не сомневаюсь. С каждым месяцем место второго пилота будет лишь дорожать, и своего пика цена достигнет только в конце февраля или начале марта, когда отсутствие прочих вакансий и близость очередного сезона заставят претендентов быть особенно сговорчивыми. И вот тогда Фернандес итоговое решение и примет, предварительно взвесив все на своих импровизированных весах.

Ну а пока он с искусством бывалого купца лишь раскладывает на виртуальном прилавке товар, всем видом давая понять, что аукцион уже стартовал.
http://www.eurosport.ru/formula-1/italian-grand-prix/2012/story_sto3417638.shtml
 
infoДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:09 | Сообщение # 48
Главный Администратор
Сообщений: 1897


Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен проанализировал публикации в немецких газетах, посвященные будущему Михаэля Шумахера…

Джеймс Аллен: «Новости о том, что Михаэль Шумахер не будет в следующем сезоне выступать за Mercedes, остаются главной темой для обсуждения немецкой спортивной прессы – журналисты комментируют возможные действия немца и варианты продолжения его карьеры. Будущее Михаэля комментируется гораздо активнее, чем переход Льюиса Хэмилтона в Mercedes, ведь фактически немец был уволен, хотя ещё недавно казалось, что продолжение выступлений в Формуле 1 зависит только от его собственного решения.

На страницах Bild прошла серия публикаций – от констатации факта в пятницу до аналитической статьи в воскресенье, озаглавленной: «Рискнул, но проиграл. В Mercedes уволили Шумахера», с подзаголовком «недостойное расставание с величайшим гонщиком всех времён». В материале говорится, что Михаэль серьёзно рисковал, затягивая решение по поводу контракта на следующий сезон, но при этом он считал своё будущее безопасным, когда в Mercedes решили заменить его Хэмилтоном.

В заявлении Mercedes по поводу прихода Хэмилтона не было никакой информации о том, чем Михаэль будет заниматься дальше, но сегодняшний номер Bild подарил некоторую надежду болельщикам Шумахера, объявив, что есть 50% вероятность продолжения его выступлений в другой команде, и цитатой Сабине Кем, утверждающей, что «ещё всё возможно».

По слухам, в числе возможных вариантов – роль посла и представителя Mercedes, но немецкий таблоид предполагает, что переход в Sauber, Lotus или Ferrari исключать нельзя, что мотивация Михаэля по-прежнему высока, и дело здесь не в деньгах.

(текст: Дмитрий Бухаров)
 
infoДата: Суббота, 24.11.2012, 15:34 | Сообщение # 49
Главный Администратор
Сообщений: 1897


Без комментариев sad
 
PaladinДата: Среда, 28.11.2012, 14:43 | Сообщение # 50
Проверенные
Сообщений: 119
Пилот «Ред Булла» Феттель может потерять титул чемпиона мира

Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель может утратить свой титул чемпиона мира в гонках «Формулы-1» сезона 2012 года из-за запрещенного правилами обгона, сделанного немцем в ходе Гран-при Бразилии, сообщает AS.

Во вторник были опубликованы видео и фото материалы момента, когда Феттель обгоняет один из болидов «Торо Россо». На материалах видно, что немец совершил обгон уже после того как на трассе были включены желтые огни, запрещающие пилотам обходить другие болиды.

В случае подтверждения данного нарушения немцу грозит штраф в качестве прибавления 20 секунд к его времени, из-за чего он потеряет два места и станет 8-м, что приведет к потере 4 очков. В таких обстоятельствах у Феттеля будет после 20 этапов 277 очков в общем зачете, тогда как у Фернадо Алонсо, его главного соперника из «Феррари», останется 278, и испанец в таком случае станет чемпионом мира.

«Феррари» пока не планирует подавать иск, сообщает испанское издание, но у них есть время для подачи протеста до 30 ноября 2012 года. Также собственное расследование может начать Международная федерация автоспорта (FIA).

Хоть я и болею за скудерию и Алонсо лично, но лучше все будет так как есть;-)
 
daiminixДата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:16 | Сообщение # 51
Пользователи
Сообщений: 1
Интересный сайт о истории Формулы-1
f1-legend.ru
 
infoДата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:19 | Сообщение # 52
Главный Администратор
Сообщений: 1897
а спамить не красиво smile ладно хоть в соответствующую тему запостил...
 
infoДата: Вторник, 23.04.2013, 16:06 | Сообщение # 53
Главный Администратор
Сообщений: 1897


...
 
PaladinДата: Четверг, 27.06.2013, 21:55 | Сообщение # 54
Проверенные
Сообщений: 119
Уэббер объявил об уходе из «Формулы-1»

Гонщик «Ред Булл» Марк Уэббер объявил об уходе из «Формулы-1» по окончании нынешнего сезона. Австралиец продолжит карьеру в серии «Ле-Ман» в составе команды «Порше», сообщает ВВС.

Напомним, что у австралийца возник конфликт с партнером по команде немцем Себастьяном Феттелем в ходе «Гран-при Малайзии». Ожидается, что в составе «Ред Булла» Уэббера заменит финский пилот Кими Райкконен, защищающий цвета «Лотуса».

Нынешний сезон стал 12-м в карьере Уэббера в «Формуле-1». За это время он одержал девять побед и 36 раз поднимался на пьедестал почета.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI388045_Uebber-obyyavil-ob-uhode-iz-Formuli-1
 
lominДата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:44 | Сообщение # 55
Администратор
Сообщений: 1268
F ;fkm)
 
Форум » Спорт и здоровье » Спорт » Формула 1
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Farvater.net © 2009-2018