[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Спорт и здоровье » Спорт » Формула 1
Формула 1
infoДата: Пятница, 08.07.2011, 16:52 | Сообщение # 16
Главный Администратор
Сообщений: 1897


Издание BusinessBook GP 2011 публикует список зарплат гонщиков Формулы 1. Впрочем, в таких случаях всегда стоит сделать оговорку: это оценочные данные, поскольку автор книги, французский журналист Марк Лимаше, вряд ли видел оригиналы контрактов с командами и спонсорами.

Алонсо - 30 Млн. евро
Хэмилтон - 16 Млн. евро
Баттон, Масса - 10 Млн. евро
Росберг, Уэббер, Феттель, Шумахер - 8 Млн. евро
Ковалайнен, Трулли - 3 Млн. евро
Баррикелло - 2,2 Млн. евро
Глок, Хайдфельд - 2 Млн. евро
Кобаяши, Сутил - 1 Млн. евро
Петров 0,5 - Млн. евро
Альгерсуари, Буэми - 0,4 Млн. евро
Картикеян - 0,25 Млн. евро
Д’Амброзио, Лиуцци, Мальдонадо, Перес, ди Реста - 0,2 Млн. евро
 
infoДата: Среда, 13.07.2011, 14:38 | Сообщение # 17
Главный Администратор
Сообщений: 1897


Поздравляем с Днем Рождения Алексея Попова! Сегодня ему исполнилось 37 лет и ровно 20 лет он в эфире.
Русский голос формулы один!
 
PaladinДата: Вторник, 23.08.2011, 17:46 | Сообщение # 18
Проверенные
Сообщений: 119
Напарника Виталия Петрова увольняют?

Со слов бывшего владельца формульной конюшни Jordan, а ныне комментатора ВВС Эдди Джордана, возможно, уже сегодня команда Lotus-Renault GP подтвердит факт увольнения Ника Хайдфельда. На место немецкого ветерана будет взял бразилец Бруно Сенна, который до этого являлся резервным пилотом Lotus-Renault.Ранее уже несколько раз появлялись слухи о грядущем увольнении Ника Хайдфельда, но косвенные официальные подтверждения появились только перед предстоящим Гран-При Бельгии. Совладелец Lotus-Renault Жерар Лопес заявил, что рассчитывал на более убедительные выступления Хайдфельда. Ожидалось, что Ник сможет стать новым лидером команды взамен травмированного Роберта Кубицы, но его результаты оказались практически такими же, как у вчерашнего новичка Виталия Петрова. После одиннадцати гонок сезона Хайдфельд занимает в чемпионате 8 место и опережает Петрова лишь на два очка, а лучшим его результатом стало третье место на Гран-При Малайзии.

Одной из причин, по которой Сенну предпочли Хайдфельду, является еще и финансовая сторона. Недавно Жерар Лопес летал в Бразилию, где общался с бразильскими инвесторами, и, по неподтвержденной информации, заключил несколько контрактов. Разумеется, бразильцы хотели бы видеть за рулем Lotus-Renault своего соотечественника Бруно Сенну. Тем более, что Ник Хайдфельд не показал выдающихся результатов и, в отличие от того же Виталия Петрова, не принес в Lotus-Renault ни цента спонсорских денег. Так что Эдди Джордан, скорее всего, прав, утверждая, что уже на Гран-При Бельгии за руль Lotus-Renault сядет Бруно Сенна.

Что касается Ника Хайдфельда, то для немецкого ветерана увольнение из Lotus-Renault практически со стопроцентной вероятностью означает окончание карьеры пилота Формулы-1. Он провел в «королевских гонках» двенадцать сезонов, смог выиграть всего один поул, тринадцать раз поднимался на подиум и заработал на сегодняшний день 259 очков. Несколько раз Ник был близок к тому, чтобы выиграть гонку, но ему так и не удалось этого сделать, хотя целых семь раз он приезжал вторым.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35063
 
infoДата: Среда, 24.08.2011, 16:53 | Сообщение # 19
Главный Администратор
Сообщений: 1897
все...Ник больше не выступает за лотус-рено...Теперь будет Бруно Сенна с петровым выступать...
 
infoДата: Вторник, 04.10.2011, 18:38 | Сообщение # 20
Главный Администратор
Сообщений: 1897


как говорится "без комментариев"))))

Кимми с возвращением:) следующий год будет намного интереснее этого) Кимми Райкконен - пилот Уильямс образца 2012 года... я счастлив!
 
PaladinДата: Вторник, 11.10.2011, 15:56 | Сообщение # 21
Проверенные
Сообщений: 119
Росс Браун: «В будущем Феттель может покинуть «Ред Булл»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что Себастьян Феттель в будущем вполне может покинуть «Ред Булл».

«Думаю, для Себастьяна Феттеля самый интересный этап карьеры начнется тогда, когда в его распоряжении не окажется сильнейшего в пелотоне болида. Когда у вас есть отличный пилот в лучшей машине – это непобедимая комбинация. Думаю, было бы очень интересно понаблюдать, как будет вести себя Себастьян, и что будет делать, когда у него не будет лучшей машины, и эту машину придется для начала создать, а потом сделать лучшей. Это будет самой интересной главой в жизни Феттеля, когда это случится – а это обязательно случится, рано или поздно.

Возможно, это решение придет к нему осознанно и он решит уйти в другую команду, более слабую, чтобы сделать ее лучшей. Так в свое время поступил Михаэль Шумахер. Ситуации, по сути, идентичные, что у Михаэля раньше, что сейчас у Себастьяна. Перед обоими стоит вопрос. Да, вот есть две победы в чемпионате. А что дальше? Может быть какое-то новое испытание? Новая мотивация?

Для Михаэля новая мотивация состояла в переходе в другую, более слабую на тот момент команду, и сделать ее лучшей, как это произошло с «Феррари». Я уверен, что то же самое когда-нибудь произойдет и с Феттелем. Ведь в данный момент ситуация такова, что Себастьян проделал колоссальный объем работы для завоевания чемпионского титула, но ведь и болид «Ред Булл» просто невероятен. Его амбиции могут подсказать ему изменить свою карьеру», – цитирует Брауна Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/128248464.html

Вот это будет решение мужчины но пока рановато, думаю он хочет побить рекорд Шумми
 
ДёмаДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:10 | Сообщение # 22
Проверенные
Сообщений: 21
Я "БОЛЕЮ" ЗА "СЕРЕБРЯНЫХ СТРЕЛ"!!! ОНИ ОСТАНОВЯТ "Красных быков".
 
infoДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:18 | Сообщение # 23
Главный Администратор
Сообщений: 1897
Сегодняшняя гонка была отличной! Огорчило только авария Петрова с Мишей...
 
ДёмаДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:22 | Сообщение # 24
Проверенные
Сообщений: 21
Я считаю, что наказание Петрова (за инцендент с Мишкой) несправедливый (5 мест на гран при Индии). Там ему не куда было деваться.
 
PaladinДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:48 | Сообщение # 25
Проверенные
Сообщений: 119
Петров потеряет пять мест на стартовой решетке гонки в Индии

Стюарды приняли решение наказать пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова за то, что в гонке в Корее он допустил столкновение с пилотом «Мерседеса» Михаэлем Шумахером. Петров получил официальное предупреждение, а также потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-при Индии.

«Приношу извинения Михаэлю, авария произошла по моей вине, а не по его. Я пытался сфокусироваться на Алонсо, чтобы отыграть и защитить одну позицию. Затем я пытался тормозить, но был на грязной стороне трассы – даже Фернандо, который был на внешней траектории, пропустил точку торможения перед поворотом», – цитирует Петрова GP Update.

http://www.sports.ru/automoto/129248440.html
 
infoДата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:35 | Сообщение # 26
Главный Администратор
Сообщений: 1897
это да...дебютное гран-при где у все были бы равные шансы и так обломать Виталика...я если честно тоже думал что его не накажут так жестко...
 
infoДата: Суббота, 29.10.2011, 19:47 | Сообщение # 27
Главный Администратор
Сообщений: 1897
печально за Виталика...мог бы пройти и в третий сегмент...но случилось так как случилось. Будем наедятся на гиперстрат:) благо он умеет это.
 
infoДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:14 | Сообщение # 28
Главный Администратор
Сообщений: 1897
колесо сыграло свое грязное дело с Сэбом, и Льюис Вин!)
 
lominДата: Понедельник, 14.11.2011, 16:07 | Сообщение # 29
Администратор
Сообщений: 1268
Quote (inkvizitor)
печально за Виталика...мог бы пройти и в третий сегмент...но случилось так как случилось. Будем наедятся на гиперстрат:) благо он умеет это.

как ён сказал перед гонкой, так и вышло: "Будем стараться быть как можно ближе к 10ке..."
 
PaladinДата: Вторник, 15.11.2011, 15:05 | Сообщение # 30
Проверенные
Сообщений: 119
Виталий Петров: «Я уже не могу молчать. Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет обновлений»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров в интервью каналу «Россия 2» раскритиковал свою команду за нестабильно проведенный сезон и рассказал, что всю вторую половину сезона конюшня не обновляла болид, так как новые детали не подходили машине.

«Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона. В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с «Феррари», «Ред Буллом» или «Маклареном», но были буквально в трех десятых от «Феррари» и значительно быстрее, чем «Мерседес». Нам было очень легко проходить из второго сегмента квалификации в третий на одном комплекте резины. Мы даже не использовали весь 100-процентный потенциал машины и мой, чтобы пробиться в третий сегмент. Первые шесть гонок нам было довольно легко.

Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны – что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон.

Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать.

Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать.

Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе.

Правильно Оксана Косаченко начала говорить – Эрик Булье критиковал пилотов, а сейчас, если почитать интервью, он начал немножко исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начали нас каким-то образом защищать.

Это «Формула-1», это бизнес. Постепенно они просто наигрывают, возможно цену, возможно спонсоров, возможно пилотов вокруг себя. Смотрите, какая очередь в команду «Уильямс» — по-моему, там человек 20 стоит, кто хочет занять второе место. Слава богу, что я в ней не стою. Про меня я думаю, что все понятно – у меня есть контракт. Но, как я уже говорил, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определенную сумму уйти из «Формулы-1». В этом мире все возможно, здесь тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать.

Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина не способна быть в шестерке, в семерке уже, потому что «Мерседесы» едут сильно. Но для меня места с восьмого по десятое – это все, грубо говоря, практически как подиум. Если я буду проезжать стабильно и если все будет в команде работать правильно: пит-стопы, тактика, не будет проблем с машиной, а я бы приезжал стабильно на восьмом-десятом местах в последних пяти гонках, я был бы счастлив. Это очень важно и для меня и для команды, и вообще в целом для внутренних ощущений», — рассказал Петров в интервью телеканалу «Россия 2».

http://www.sports.ru/automoto/131300816.html
Как говорится наболело
 
Форум » Спорт и здоровье » Спорт » Формула 1
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Farvater.net © 2009-2018